Эффективность сервиса – главная задача сервисной службы Компании «Де-Пак». Коллектив сервисной службы состоит из высококвалифицированных инженеров, мастеров, специалистов узкого профиля. Постоянное требование к работникам сервисного центра – их высокая квалификация. Ежегодно и на системной основе в зимний период проводится их обучение непосредственно на заводах-изготовителях по конструкции обслуживаемых машин, внесенным за год конструктивным изменениям и правилам эксплуатации техники. По окончании обучения они в обязательном порядке сертифицируются заводами.
Компания ООО «Де-Пак» работает в сотрудничестве со многими ведущими российскими и европейскими производителями упаковочного оборудования и оказывает услуги по монтажу, пуско-наладочным работам, техническому обслуживанию (в том числе по проведению гарантийного и послегарантийного ремонта) упаковочной техники на территории субъектов Российской Федерации.
При постоянном техническом обслуживании и контроле технического состояния упаковочного оборудования обеспечивается его нормальная эксплуатация в течении всего срока службы с максимальной эффективностью при снижении финансовых затрат. Наша Компания ставит перед собой задачу обеспечить условия эффективной работы упаковочного оборудования.
Мы готовы к сотрудничеству с юридическими лицами и частными клиентами, заинтересованными в бесперебойной работе и качественном сервисном обслуживании упаковочного оборудования. Мы работаем как на основе долгосрочных договоров, так и по разовым заявкам. Одним из конкурентных преимуществ нашей фирмы является широкий спектр обслуживаемого оборудования, оперативное реагирование на заявки клиентов, индивидуальный подход и удобный формат финансовых отношений.
Сервисные инженеры компании «Де-Пак» осуществляют ввод техники в эксплуатацию, проводят инструктаж и обучение правилам эксплуатации и обслуживания, рассказывают о возможных регулировках, осуществляют гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования, поставляемого заказчику.
Клиентам оказывается вся необходимая помощь при решении вопросов, связанных с отказом оборудования, в привлечении специалистов и производителей техники для решения технических проблем. Заводам-изготовителям выдаются рекомендации по улучшению качества техники. При передаче оборудования потребителю специалистами сервисной службы проводится обучающий семинар, направленный на ознакомление с особенностями правил обслуживания, изменениями в конструкции той или иной упаковочной машины. Проводится работа над поддержанием неснижаемого количества запасных частей и расходных материалов на складах нашей компании, что способствует своевременным поставкам оригинальных запасных частей в оптимально короткие сроки. Мы поможем Вам в разработке и выбору оптимальных технологических решений для улучшения развития производственных мощностей, реализация проектов по внедрению новых производственных процессов, а также в повышении эффективности производства и производительности труда, сокращении издержек (материальных, финансовых и трудовых).